Пресс-служба мэрии города Екатеринбурга приводит комментарии заместителя мэра Сергея Плахотина, считающего привлечение человеческого капитала в столицу региона глобальной задачей. Городские власти работают над тем, чтобы увеличить общее число отдыхающих.

Сергей Игоревич отметил, что внутри страны происходит миграция, направленная на поиск наиболее благоприятных условий для жизни, труда и ведения бизнеса. Развитая туристическая отрасль способна убедить гостей города в том, что переезжать необходимо именно сюда. При этом между муниципалитетами существует конкуренция за потенциальных жителей.
Вице-мэр пояснил, что российские граждане, которые никогда не были в Екатеринбурге, считают столицу региона исключительно промышленным городом. Однако посетив город можно легко убедиться в обратном. Современный Екатеринбург – это развитый культурный, инфраструктурный и торговый центр.
Согласно проведенным исследованиям, 96% туристов считают город привлекательным для отдыха, 40% рассматривают город для постоянного проживания, а 80% – привлекательным для работы.
Сергей Платохин привел ряд факторов:
• туристический поток непостоянный, имеет циклический характер;
• более 65 % туристов прибывают в рамках рабочих поездок или на различные мероприятия;
• продолжительность пребывания гостей города-миллионника составляет около 3-х суток;
• среднесуточный чек – около 9000 руб;
• средний возраст гостя составляет 40 лет.
Вице-мэр озвучил амбициозные задачи об увеличении турпотока в Екатеринбург к 2030 г…
«Из всего вышесказанного вытекают цели и задачи, стоящие перед нами. К 2030 г. нужно увеличить турпоток до 2,5 млн. человек за год, а количество молодых гостей – в два раза», – отметил Платохин.
В городе необходимо уделить внимание развитию пяти направлений туризма: лечебно-оздоровительное, образовательное, деловое, природное, культурно-познавательное.
Отметим, что по итогам лета прошлого года Екатеринбург вошел в десятку российских городов по количеству туристов из других государств. В пятерку иностранных гостей включены путешественники из Китая, Казахстана, ОАЭ, Индии и Турции. По большей части это были туристы с детьми и компании от четырех человек.